Пн-Пт: 9:00-18:00

Сб: 10:00-15:00

Вс: выходной

(044)361-48-81

(067)537-36-61

Каталог парфюмерии и косметики

Lacoste

Новинка

 Lacoste L'Homme Lacoste Intense

387 грн

 Lacoste Lacoste Pour Femme Intense

389 грн

 Lacoste L'Homme Lacoste

384 грн

 Lacoste L.12.12 Pour Elle Magnetic

387 грн

 Lacoste L.12.12 Pour Elle Natural

368 грн

 Lacoste L.12.12 Pour Elle Elegant

382 грн

 Lacoste Eau de Lacoste L.12.12 Vert

372 грн

 Lacoste Eau de Lacoste L.12.12 Bleu

386 грн

 Lacoste Eau de Lacoste  L.12.12. Rouge

387 грн

 Lacoste Eau de Lacoste L.12.12 Blanc

378 грн

 Lacoste Eau de Lacoste L.12.12 Blanc Limited Edition 2014

369 грн

 Lacoste Eau de Lacoste L.12.12 Noir

387 грн

 Lacoste Pour Femme

384 грн

 Lacoste Eau de Lacoste Sensuelle

378 грн

 Lacoste Eau de Lacoste Pour Femme

382 грн

 Lacoste Touch Of Pink

377 грн

 Lacoste Love of Pink

387 грн

 Lacoste Live Pour Homme

387 грн

Lacoste  - французская компания, основанная в 1933 году. Lacoste производит современную высококачественную одежду, обувь, парфюм, кожаные изделия, часы, очки и легендарные теннисные футболки. Символом и логотипом компании является изображение зеленого крокодила. Lacoste стал, пожалуй, одним из самых авторитетных и интеллигентных лейблов в истории. Сегодня Lacoste - один из символов мировой моды. Рене Лакост был знаменитым французским теннисистом, который добился известности в двух областях: теннис и мода. В 1926 году, участвую в Открытом чемпионате по теннису США, Рене Лакост носил сделанную собственноручно белую рубашку с короткими рукавами, полностью сделанную из легкой трикотажной ткани, в которой было очень комфортно играть в сильную жару. Это была первая в мире специальная одежда для занятий спортом. Эта рубашка разительно отличалась от тогдашней теннисной одежды, в моде были традиционные «городские» сорочки с длинными рукавами. В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи (капитану французской сборной по теннису пришлось разориться на крокодиловый чемодан: он пообещал его молодому спортсмену Рене Лакосту за победу на Кубке Дэвиса). На родине, во Франции, прозвище Лакоста было изменено на «крокодил» и закрепилось за ним из-за упорного и цепкого поведения на корте, где Лакост никогда не прощал ошибок своим соперникам. Роберт Джордж, друг Лакоста, нарисовал для него крокодила, который впоследствии был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен. В 1933 году, после того, как Рене Лакост ушел из большого спорта, он основал совместно с Андре Жилье, владельцем и президентом крупнейшей французской трикотажной компании того времени, фирму «La Societe Chemise Lacoste» по производству революционных рубашек, которые разработал и носил на теннисных кортах Лакост. На груди красовалась вышитая эмблема спортсмена – крокодил. Кроме рубашек для тенниса,  aпроизводил также рубашки для занятий гольфом и парусным спортом. В 1951 году компания отошла от своих традиционных, исключительно белых рубашек, и представила невероятно успешную линию цветных рубашек. В 1952 году Lacoste начал экспортировать свою продукцию в США под лозунгом «Lacoste – статусный символ компетентного спортсмена». В 1963 году управление компанией перешло в руки Бернарда Лакоста, сына Рене. Под его руководством Lacoste вышла на новый уровень развития, достигнув уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно. Настоящей популярности компания достигла в 70х годах прошлого века, когда вдобавок к всемирно известным рубашкам компания Lacoste начала выпускать также линии футболок, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, модную повседневную обувь, часы и различные кожаные изделия. В последнее время популярность бренда Lacoste сильно возросла благодаря работе французского дизайнера Кристофа Лемэра, который постарался создать более современный, высококачественный дизайн. В 2005 году было продано почти 50 миллионов товаров под маркой Lacoste по всему миру в более чем ста странах.