Пн-Пт: 9:00-18:00

Сб: 10:00-15:00

Вс: выходной

(044)361-48-81

(067)537-36-61

Каталог парфюмерии и косметики

Bioaqua

Маска Bioaqua Snail Prime Face Mask "Омолаживающая"

27 грн

Маска Bioaqua Snail Prime Face Mask "Восстановление"

27 грн

Маска Bioaqua Egg Face Mask

29 грн

Маска Bioaqua Смягчающая Маска Panda "Animal Mask"

35 грн

Маска Bioaqua Питательная Маска Tiger "Animal Mask"

35 грн

Маска Bioaqua Осветляющая Маска Sheep "Animal Mask"

35 грн

Маска Bioaqua Увлажняющая Маска Dog "Animal Mask"

35 грн

bioaqua

Косметический бренд, появившийся в Китае в 2000 году. В Россию продукция этой марки попала в середине 2000-хх, сразу же став одной из самых любимых у наших соотечественниц. В чем же секрет успеха Bioaqua в частности и азиатской косметики в целом?

Все дело — в продуманной стратегии завоевания рынка и отличном соотношении стоимости и качества продукции, благодаря чему потребители получают работающие средства по разумным ценам.

Первое, что привлекает внимание в косметических продуктах Bioaqua, — это их ценовая доступность. Азиатские марки вообще по большей части относятся к сегменту масс-маркета, поэтому у себя на родине они активно продаются в аптеках, супермаркетах — везде, где потенциальные потребители могут вспомнить о необходимости подобного приобретения, совершая покупки для дома. Девушкам из Европы приходится чуть сложнее, ведь найти в офлайне продукцию из Китая не так уж просто, однако на помощь пришли официальные интернет-магазины, открытые представительствами бренда в разных странах.

Разумеется, низкая цена не была бы привлекательной, если бы сама косметика не отличалась высоким качеством. Поэтому вторая — по порядку, но не по степени важности — причина востребованности косметики Bioaqua — это ее эффективность.

Охватившая весь бьюти-мир мания ко всему азиатскому имеет под собой прочное основание: дело в том, что доступность таких редких у нас ингредиентов, как муцин улитки или протеины шелка, позволяет производителям из Китая, Японии, Южной Кореи, Тайваня и Таиланда использовать их, не вознося стоимость готовой продукции до невообразимой высоты.

Азиатские бренды, в том числе и Bioaqua, применяют в своих формулах и растительные компоненты, такие как экстракт сакуры или женьшеня, а и продукты животного происхождения, например, овечью плаценту или акульи хрящи. Пусть они и непривычны для большинства из нас, следует признать — они работают. При создании косметики используются древние китайские рецепты, проверенные веками, но не всегда в первоначальном виде: они успешно модернизируются с учетом нынешних реалий и современных технологий. Быстрорастущее производство с крупной лабораторной и исследовательской базой — отличная возможность для тестирования и поиска самых действенных и эффективных составов. Bioaqua вкладывает в исследования серьезную часть прибыли, что помогает ей оставаться в числе лидеров в своей нише.